Материально-техническое обеспечение образовательной организации

МТО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575839 Директор/Заведующий Кокотова Елена Георгиевна Дата подписания документа 19.03.2021 16:48:54 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Обеспечение образовательной деятельности оборудованными учебными кабинетами (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

В МБДОУ детский сад №2- 16 группы общеразвивающего вида

основное здание: ул. Мира 1 а - 6 групп ( 1 группа для детей в возрасте от 2 до 3 лет, 5 групп для детей в возрасте от 3 до 7 лет)

СОП №1: ул. Мира 2в- 6 групп ( 1 группа для детей в возрасте от 2 до 3 лет, 5 групп для детей в возрасте от 3 до 7 лет)

СОП №2: ул. Чехова 3- 4 группы для детей в возрасте от 3 до 7 лет

Библиотека

Библиотеки расположены в методических кабинетах и в каждой возрастной группе.

Объекты спорта

В МБДОУ детский сад № 2 и структурных обособленных подразделениях имеются музыкально-физкультурные залы для занятий физической культурой, необходимое спортивное оборудование и спортивные площадки.

Средства обучения и воспитания

Средства для обучения и воспитания имеются в каждой группе в соотвествии с ФГОС ДО и реализуемой образовательной программой дошкольного образования.Хочу такой сайт

Условия питания обучающихся в учреждении

Одним из условий, обеспечивающих здоровье воспитанников, является организация и качество питания. Устройство, оборудование и содержание пищеблока соответствует санитарным правилам и нормам к организации питания дошкольников. Пищеблок оборудован необходимым оборудованием. Техническое состояние оборудования удовлетворительное. Пищеблок оснащён посудой, инвентарём в соответствии с санитарными нормами и правилами. Соблюдается маркировка посуды, уборочного инвентаря. Созданы условия для мытья посуды. 4-х разовое питание в дошкольном образовательном учреждении организовано в соответствии с основными требованиями к питанию ребёнка-дошкольника, в соответствии с 20-дневным меню, с соблюдением основных принципов организации питания.

Условия охраны здоровья обучающихся

Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей. Но основной задачей Учреждения являетсяохрана жизни и укрепление здоровья детей.

Согласно статье 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

7) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

8) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Деятельность дошкольного образовательного учреждения направлена, прежде всего, на создание, обеспечение и поддержание комфортных условий работы сотрудников и пребывания воспитанников, а также на обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка.

Комфортность –это характеристика условий педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении, отражающая благоприятность среды для психофизиологического состояния воспитанников и их успешного обучения и воспитания.

Основными составляющими комфортности условий учебной деятельности являются:

- санитарно-гигиенические условия;

- обеспеченность педагогического процесса средствами бучения, оборудованием;

- эстетическая комфортность среды (дизайн);

- психологическая комфортность.

Санитарно-гигиеническиеусловия оцениваются по следующим показателям:

- температура окружающей среды;

- влажность воздуха;

- скорость движения воздуха;

- освещенность;Хочу такой сайт

- норма площади помещений, территории на одного воспитанника.

Обеспеченностьпедагогического процесса характеризуется следующими показателями:

- наличие пособий (учебных, игровых, оздоровительных);

- наличие и состояние игрового и учебного оборудования;

- физиологическая обоснованность режима занятий, отдыха, физкультурных занятий;

- интенсивность нагрузки;

- форма организации занятий (групповая, индивидуальная), структура занятий;

- наличие возможности выбора форм деятельности.

Эстетическая комфортность среды(дизайн) оценивается качеством оформления групповых комнат, музыкального и спортивного залов, лестничных маршей и других пространств.

Психологическая комфортность –состояние спокойствия, при котором работники выполняют свои функции, а дети пребывают в детском саду.

Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается ГБУЗ СО "Ревдинская ГБ" по договору и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. Медицинский кабинет (помещения медицинского блока) лицензирован с соответствии с требованиями. В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления медицинского обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПиН.

Система работы по воспитанию здорового образа жизни включает:

Работа с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).

- Работа с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований ; дней открытых дверей и других мероприятий.

- Самосовершенствование педагогов ;

- Использование здоровьесберегающих технологий : ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика ортопедическая.

- технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, НОД из серии «Здоровье», самомассаж.

- коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия, коррекционная гимнастика.

Осуществляется контроль за состоянием условий и охраны труда, контроль за выполнением санитарных требований, анализ результатов работы по охране труда, анализ травматизма, ведение установленных документов по охране труда.

- проводятся рейды комиссии по охране труда;

- работники ДОУ проходят инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников (запись о прохождении инструктажа регулярно вносится в журнал инструктажей на рабочем месте, с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего;

- с воспитанниками систематически проводятся мероприятия согласно годовому плану работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, о безопасности на воде и на льду, действиях при пожаре или ситуациях при которых ребёнок остался дома один и др.;

- организуются месячники безопасности, анализируется работа по комплексной безопасности;

- вопросы обеспечения безопасности всех участников образовательного процесса рассматриваются ежемесячно на совещании педагогических работников, на общих собраниях трудового коллектива. В рамках таких мероприятий проводится изучение нормативно-правовой документации и инструктивно-методических материалов по вопросам охраны жизни и здоровья детей.

- проводится работа с родителями

Эти меры позволяют сохранить и улучшить их здоровье, предупредить травматизм у взрослых и детей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ в интернет обеспечен административно-управленческому и педагогическому персоналу, а также для воспитанников в местах установки интерактивных досок.

В основном здании в 2х группах, в СОП №1 музыкальном зале, СОП №2 в 4х группах.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ воспитанникам к электронным образовательным ресурсам обеспечивается педагогическими работниками в условиях организации раличных видов детской деятельности в местах установки интерактивных досок.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Имеется электронные образовательные ресурсы для интерактивных досок.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

не  имеем
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.05.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(34397) 5-07-11

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».